Взять в аренду автомобиль в Москве
Предлагаем в аренду по Москве и Московской области автомобиль Peugeot 207. Подача в аэропорт или любую часть Москвы
Peugeot 207 — преемник Peugeot 206. Признан автомобилем года 2006 в Испании, автомобилем года 2007 на Украине, а также лучшим импортным автомобилем 2008 года в Японии. В 2008 году стал самым продаваемым автомобилем Европы в своем сегменте. По результатам 2009 года входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей Европы и топ-2 в своем классе (за 2009 год было продано 367 160 шт.). Также в 2009 году стал автомобилем № 1 по продажам во Франции.
Летом 2009 года облик и наполнение Peugeot 207 были обновлены. Основные изменения коснулись: экстерьера – передняя часть (обновленный передний бампер, форма противотуманных фар, решетки радиатора), задние фонари теперь состоят из светодиодных элементов, ещё больше деталей кузова будут выкрашены в цвет кузова и отделаны хромом.
Прокат в Москве Peugeot 207 CC недорого без водителя
Новый купе-кабриолет Peugeot 207 CC сочетает в себе яркий характер спортивного купе и элегантный стиль кабриолета и не упускает ни единой возможности очаровать как женщин, так и мужчин! Мощный двигатель, спортивный характер и неповторимый стиль — все эти качества говорят о том, что перед Вами исключительный автомобиль, отвечающий всем Вашим желаниям.
Взять в аренду автомобиль в Москве без водителя
В России Peugeot 207 CC доступен с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л: базовым, мощностью 120 л. с., и его версией с турбонаддувом, развивающей 150 л.с. В Европе наиболее популярна дизельная модификация с 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом. Со 120-сильным мотором по заказу предлагают 4-ступенчатый «автомат», в базовых комплектациях со всеми двигателями агрегатируются 6-ступенатые механические коробки передач.
По сравнению со своим предшественником – Peugeot 206 CC, ставшим, самым продаваемым купе-кабриолетом в мире, – машина подросла на 20 сантиметров в длину, а также получила более выразительную внешность в стиле базового хэтчбека Peugeot 207. Кроме того, французские дизайнеры учли почти все претензии к облику предыдущей модели и немного изменили силуэт купе-кабриолета. Так что теперь 207 CC выглядит гармонично как с поднятой крышей, так и с опущенной.
Характеристика предлагаемых в прокат Peugeot 207 CC
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | Бензин |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 120 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160/4250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.5 |
Система питания: | Инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диаметр цилиндра, мм: | 77 |
Ход поршня, мм: | 85.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | 155 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Габариты | |
Длина, мм: | 4040 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1400 |
Колесная база, мм: | 2540 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1327 |
Объем багажника, л: | 145 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 10.6 |
Процесс превращения из купе в кабриолет занимает всего 25 секунд и полностью автоматизирован. Как нам рассказали на короткой презентации, для этого водителю необходимо остановиться и нажать на маленькую кнопочку на тоннеле между передними сиденьями. Но сначала необходимо натянуть специальную шторку в багажнике, которая отделяет в грузовом отсеке объем, необходимый для сложенных панелей крыши. Багажник тут, кстати, немаленький – при установленной крыше его объем достигает 449 литров, а при опущенной – 187. Кроме того, некоторые вещи можно положить в салон на чисто номинальные задние сиденья – пассажирам там будет очень тесно.
Правда, жесткость кузова у 207 СС с опущенной крышей заметно падает, особенно по сравнению с хэтчбеком. На плохой дороге на руле появляются неприятные вибрации, а внутрисалонное зеркало начинает мелко дрожать. Не помогает даже дополнительное усиление точек крепления рулевой колонки и доработанная силовая структура кузова. При этом точность реакций никуда не девается: машина на удивление послушно выполняет все команды водителя даже в прогулочном темпе.