Автопрокат Москва без водителя
Предлагаем в прокат без водителя по Москве и Московской области автомобили Skoda Yeti. Подача в любой части города или аэропорту Домодедово, Внуково
Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-ый экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-ый экземпляр автомобиля Skoda Yeti.
Аренда авто в Москве Skoda Yeti
Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели. В 2012 году у Yeti появился турбо мотор 1,4 литра. В 2013 году свет увидела рестайлинговая модель.
Особенности и преимущества проката нового кроссовера Шкода
Новый кроссовер начисто лишён брутальности и представляет собой довольно компактный и симпатичный автомобиль, которому будут рады не только представители сильного пола, но и женщины. Клиренс нового кроссовера Шкода Йети равен 180 мм, и это уже радует. Зато слишком близко к земле расположены рычаги задней подвески, а это на наших дорогах, где везде бездорожье, немного странно. Хотя дорогу к Ахштырской пещере, через которую проходил тест-драйв, Шкода Йети прошла успешно, и кроссовер показал себя только с лучшей стороны. Основная часть тестового маршрута проложена через горы. По серпантинам и холмам кроссовер Шкода Йети гонит хоть куда. Что касается эргономики, то она соответствует общефольксвагеновскому уровню. Только радиальная оцифровка приборов вызывает небольшое неудобство, а в остальном всё заслуживает похвал.
Силуэт Йети несколько напоминает не блещущую оригинальностью Фабию, за исключением задней части. А уж глядя на нее, можно подумать, что перед нами простецкий утилитарный фургон, предназначенный для городских развозок. Унылое впечатление от плоской пятой двери Шкоды Йети и неокрашенного бампера несколько разбавляет только имитация диффузора серебристого цвета, а также сдвоенный наконечник выхлопной системы. Спереди глазу уже есть за что зацепиться — однако эта стилистика выглядит достаточно спорно — словно бы в Йети на фары от все той же Фабии натянули круглые очки, немного сползшие вниз.
Характеристика предлагаемых в прокат Skoda Yeti
Двигатель | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1390 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 122 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1500-4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.9 |
Привод | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | Независимая – McPherson |
Задняя: | Независимая – многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | Дисковые вентилируемые |
Задние: | Дисковые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4223 |
Ширина, мм: | 1793 |
Высота, мм: | 1691 |
Колесная база, мм: | 2578 |
Колея колес спереди, мм: | 1541 |
Колея колес сзади, мм: | 1537 |
Клиренс, мм: | 180 |
Прочее | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1395 |
Допустимая масса, кг: | 1940 |
Объем багажника, л: | 405 |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 10.3 |
Интерьер обновился заметно меньше и совсем не там, где хотелось бы покупателям. Не очень комфортные кресла остались на месте, но вот руль установлен новый (правда, не совсем удобный угол его расположения сохранился). Никуда не исчезла и крайне неудачная рукоять КПП механической коробки, но при этом в боковом дверном кармане появился «контейнер для мусора». Порадовали разве что материалы отделки, которые стали заметно лучше и качественнее. И отдельное спасибо чешским инженерам за сохранение системы трансформации салона VarioFlex, дающей возможность регулировать каждое из трех задних кресел по отдельности. Благодаря этому стандартный объем (405 литров) багажника Шкоды Йети можно легко нарастить до 1760 литров (если убрать весь задний ряд из салона).
Количество комплектаций осталось прежним: Active, Ambition и Elegance, только теперь для каждой из них доступен вариант исполнения Outdoor. Кроме того, Шкода Йети обзавёлся приличным кол-вом вспомогательных систем (предлагаемых опционально), в число которых входят: система помощи при парковке (Optical Parking Assistant) с камерой заднего вида, система автоматической парковки и система бесключевого доступа и пуска двигателя.