Suzuki Swift

Аренда авто в Москве посуточно

Предлагаем в аренду без водителя по Москве и области автомобили Suzuki Swift. Все машины в отличном состоянии, подача в аэропорт. Заказ автомобиля онлайн круглосуточно через сайт

Suzuki Swift – это компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем выпускается с 1984 года. В США продается под названием Chevrolet Metro. Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбэки, оснащенные 1,0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным двигателями.

Сегодня Suzuki Swift делают в Японии, Индии, Таиланде, Малайзии. На российский рынок автомобиль поступает с европейского завода в Венгрии.

В Европе автомобиль предлагается с двумя основными двигателями, это бензиновый 1.2 литра и дизельный 1.3 литра. В России можно официально купить только хэтч с двигателем 1.2 литра мощностью 94 лошадиные силы и передним приводом. Но самая дорогая комплектация все же имеет полный привод и 5-ст. механическую коробку передач.

Цены на аренду Suzuki Swift по Москве без водителя

Аренда авто в Москве посуточно

Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.

Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Экстерьер Suzuki Swift не то что бы выдающийся, но силуэт довольно оригинален. Диски в 16 дюймов на довольно маленьком автомобиле смотрятся довольно неплохо. Фактически дизайн существующего поколения разработали еще в 2010 году, а в 2011 в Европе началось серийное производство.

Салон Suzuki Swift создает приятное впечатление, если учесть, что это салон очень маленького автомобиля. Качество пластика и уровень подгонки деталей весьма неплох. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообще создается впечатление, что внутри автомобиль больше чем снаружи.

Мировая премьера нового поколения Suzuki Swift состоялась на Женевском автосалоне весной 2017 года. Преемник сохранил пропорции и очертания кузова, однако серьезно изменился в лице. Решетка радиатора расширилась и получила форму шестиугольника. Секции противотуманок стали круглыми.

Как и ожидалось, в длину Suzuki Swift подрос ровно на сантиметр и столько же потерял в высоту. От носа до хвоста в нем — 3,84 метра. Размер колесной базы доведен до 2,45 метра, что на пару сантиметров больше, нежели у предшественника. Масса модели уменьшилась на 120 кило и теперь не превышает одной тонны.

В салоне Suzuki Swift — новое торпедо и баранка со «срезанным» снизу ободом. Компакт на славу оснащен различными гаджетами. В топе можно рассчитывать на мультимедиа с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида. Система совместима со смартфонами на iOS и Android, благодаря интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.

Цены на аренду Suzuki Swift по Москве без водителя

Характеристики предлагаемых в аренду Suzuki Swift

Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1242
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 94
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118/4800
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая — McPherson
Задняя: Полузависимая- торсионная балка
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 3850
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1535
Колесная база, мм: 2430
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1485
Клиренс, мм: 140
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 185/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1035
Допустимая масса, кг: 1560
Объем багажника, л: 211
Объем топливного бака, л: 42
Диаметр разворота, м: 9.6

аренда автомобиля без водителя

На родине в гамму Suzuki Swift вошло три силовых агрегата. Роль базового — у бензинового «атмосферника» 1.2 мощностью 67 лошадиных сил. Он работает в связке с механической КПП или вариатором. В зависимости от комплектации покупатель вправе сделать выбор между передним и полным приводом.

Далее следует гибрид с этим же ДВС и небольшим электрическим моторчиком, который подключается при ускорениях и помогает экономить горючее. Его аккумулятор заряжается энергией от торможения. Ну а на вершине гаммы — турбированный 1.0 BoosterJet с тремя цилиндрами и отдачей 102 силы. Он по умолчанию имеет полный привод и автоматическую коробку передач с шестью скоростями.

4 поколение Suzuki Swift 2017 модельного года появилось неожиданно для всех. Ведь производитель до этого не анонсировал появление новинки. Модель построена на технологической базе компактных моделей Baleno и Ignis. Естественно топовые версии 5-дверного хэтча получат полный привод 4х4.

Suzuki Swift 4х4 под капотом имеет мощный (по мнению создателей машины) бензиновый мотор с 4 цилиндрами объемом 1,2 литра развивающий невероятные 90 лошадиных сил, при 120 Нм крутящего момента. Другие силовые агрегаты с передним приводом имеют всего 3 цилиндра при объеме 1 литр. В качестве базового мотора на новом Свифт выступает литровый турбоагрегат развивающий 111 л.с. при 170 Нм крутящего момента. С таким мотором сочетается не только механика, но и 6-диапазонная АКПП. Кстати атмосферная версия 1.2 литра но уже без полного привода может получить модификацию с бесступенчатым вариатором.

Японские инженеры решили “подбодрить” динамические характеристики нового поколения Сузуки Свифт довольно интересным способом. В конструкции автомобиля предусмотрен дополнительный аккумулятор и электродвигатель, которые помогают разгонять машину на старте. Правда хватает такой гибридной системы не более чем на 30 секунд работы. Этого времени, по задумке японских инженеров, должно хватать для динамичного разгона.