Suzuki Swift

Аренда авто в Москве посуточно

Предлагаем в аренду без водителя по Москве и области автомобили Suzuki Swift. Все машины в отличном состоянии, подача в аэропорт. Заказ автомобиля онлайн круглосуточно через сайт

Suzuki Swift – это компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем выпускается с 1984 года. В США продается под названием Chevrolet Metro. Впервые имя Swift (в переводе с английского – «скорый», «быстрый») появилось в модельной гамме Suzuki в 1983 году, когда покупателям были предложены компактные 3- и 5-дверные хэтчбэки, оснащенные 1,0-литровым 50-сильным и 1,3-литровым 68-сильным двигателями.

Сегодня Suzuki Swift делают в Японии, Индии, Таиланде, Малайзии. На российский рынок автомобиль поступает с европейского завода в Венгрии.

В Европе автомобиль предлагается с двумя основными двигателями, это бензиновый 1.2 литра и дизельный 1.3 литра. В России можно официально купить только хэтч с двигателем 1.2 литра мощностью 94 лошадиные силы и передним приводом. Но самая дорогая комплектация все же имеет полный привод и 5-ст. механическую коробку передач.

Цены на аренду Suzuki Swift по Москве без водителя

Аренда авто в Москве посуточно

Первый Swift выпускали на протяжении шести лет, после чего было создано второе поколение этого автомобиля. Серьезным изменениям подвергли интерьер и экстерьер, в то время как ходовая часть осталась практически прежней. В то же время дебютировали четырехдверный седан и полноприводные версии.

Стандартное оснащение включает велюровую обивку, кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников в передних дверях, центральный замок и встроенный иммобилайзер. Дополнительно устанавливались гидроусилитель руля, две подушки безопасности и ABS.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Экстерьер Suzuki Swift не то что бы выдающийся, но силуэт довольно оригинален. Диски в 16 дюймов на довольно маленьком автомобиле смотрятся довольно неплохо. Фактически дизайн существующего поколения разработали еще в 2010 году, а в 2011 в Европе началось серийное производство.

Салон Suzuki Swift создает приятное впечатление, если учесть, что это салон очень маленького автомобиля. Качество пластика и уровень подгонки деталей весьма неплох. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообще создается впечатление, что внутри автомобиль больше чем снаружи.

Мировая премьера нового поколения Suzuki Swift состоялась на Женевском автосалоне весной 2017 года. Преемник сохранил пропорции и очертания кузова, однако серьезно изменился в лице. Решетка радиатора расширилась и получила форму шестиугольника. Секции противотуманок стали круглыми.

Как и ожидалось, в длину Suzuki Swift подрос ровно на сантиметр и столько же потерял в высоту. От носа до хвоста в нем — 3,84 метра. Размер колесной базы доведен до 2,45 метра, что на пару сантиметров больше, нежели у предшественника. Масса модели уменьшилась на 120 кило и теперь не превышает одной тонны.

В салоне Suzuki Swift — новое торпедо и баранка со «срезанным» снизу ободом. Компакт на славу оснащен различными гаджетами. В топе можно рассчитывать на мультимедиа с голосовым управлением, навигацией и камерой заднего вида. Система совместима со смартфонами на iOS и Android, благодаря интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.

Цены на аренду Suzuki Swift по Москве без водителя

Характеристики предлагаемых в аренду Suzuki Swift

Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1242
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 94
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118/4800
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.9
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая — McPherson
Задняя: Полузависимая- торсионная балка
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 3850
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1535
Колесная база, мм: 2430
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1485
Клиренс, мм: 140
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 185/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1035
Допустимая масса, кг: 1560
Объем багажника, л: 211
Объем топливного бака, л: 42
Диаметр разворота, м: 9.6

аренда автомобиля без водителя

На родине в гамму Suzuki Swift вошло три силовых агрегата. Роль базового — у бензинового «атмосферника» 1.2 мощностью 67 лошадиных сил. Он работает в связке с механической КПП или вариатором. В зависимости от комплектации покупатель вправе сделать выбор между передним и полным приводом.

Далее следует гибрид с этим же ДВС и небольшим электрическим моторчиком, который подключается при ускорениях и помогает экономить горючее. Его аккумулятор заряжается энергией от торможения. Ну а на вершине гаммы — турбированный 1.0 BoosterJet с тремя цилиндрами и отдачей 102 силы. Он по умолчанию имеет полный привод и автоматическую коробку передач с шестью скоростями.

4 поколение Suzuki Swift 2017 модельного года появилось неожиданно для всех. Ведь производитель до этого не анонсировал появление новинки. Модель построена на технологической базе компактных моделей Baleno и Ignis. Естественно топовые версии 5-дверного хэтча получат полный привод 4х4.

Suzuki Swift 4х4 под капотом имеет мощный (по мнению создателей машины) бензиновый мотор с 4 цилиндрами объемом 1,2 литра развивающий невероятные 90 лошадиных сил, при 120 Нм крутящего момента. Другие силовые агрегаты с передним приводом имеют всего 3 цилиндра при объеме 1 литр. В качестве базового мотора на новом Свифт выступает литровый турбоагрегат развивающий 111 л.с. при 170 Нм крутящего момента. С таким мотором сочетается не только механика, но и 6-диапазонная АКПП. Кстати атмосферная версия 1.2 литра но уже без полного привода может получить модификацию с бесступенчатым вариатором.

Японские инженеры решили “подбодрить” динамические характеристики нового поколения Сузуки Свифт довольно интересным способом. В конструкции автомобиля предусмотрен дополнительный аккумулятор и электродвигатель, которые помогают разгонять машину на старте. Правда хватает такой гибридной системы не более чем на 30 секунд работы. Этого времени, по задумке японских инженеров, должно хватать для динамичного разгона.

Suzuki Swift

Suzuki Swift