Peugeot 308

Аренда авто круглосуточно

Предлагаем в посуточную аренду по Москве и области хетчбеки Пежо 308 без водителя. Заказ машины круглосуточно через сайт, подача в любой район города

Мировая премьера второго поколения хэтчбека 308 прошла ещё в 2013 году, но до России новинка добралась только в 2014-ом. Впервые показавшись местной публике осенью – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров.

С самого начала выпуска Пежо 308 первый среди всех машин концерна PSA получил очередное поколение принципиально новых по конструкции четырёхцилиндровых моторов, разработанных концерном для дальнейшего использования на всех своих машинах сегментов B, C, D: мотор типа VTi с многоточечным впрыском и бездроссельным впуском, и мотор типа THP с прямым впрыском и турбонаддувом.

Взять в аренду по Москве Peugeot 308

В 2010 году, по результатам трёх лет производства и эксплуатации, оба мотора были незначительно модернизированы. Модернизация коснулась отдельных элементов мотора без серьёзного вмешательства в общую конструкцию. Также были скорректированы прошивки управления.

Одновременно с модернизацией концерном PSA был выпущен третий мотор — THP 200 л.с., сочетающий в себе особенности мотора VTi с особенностями мотора THP.

новый седан Пежо 308

Преимущества и особенности аренды автомобиля Пежо 308

Все три мотора собраны на общем алюминиевом блоке цилиндров, с цепным приводом 16-ти клапанного двухвального ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Конструктивные отличия трёх моторов — в устройстве ГРМ, системы питания и управления.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто шагнул вперед, а прыгнул с разбега, сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, сразу же привлекающий внимание. Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия второго Peugeot 308 от первого.

С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1457 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Снаряженная масса базовой модификации составляет всего 1190 кг (полная – 1720 кг). Как и раньше, салон этого автомобиля рассчитан на 5 пассажиров, но второе поколение предлагает куда больше свободного пространства на обоих рядах кресел, причем не только в ногах, но и над головами. Полностью пересмотренная компоновка салона позволила улучшить его эргономику, так что по уровню комфорта этот хэтчбек теперь один из лидеров в своем классе.

прокат автомобилей без водителя москва

Аренда автомобиля Peugeot 308, характеристики

Двигатель
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1192
Мощность, л.с.: 82
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 118/2750
Максимальная скорость, км/ч: 171
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.2
Диаметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 90.5
Выхлоп CO2, г/км: 114
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: McPherson
Габариты
Длина, мм: 4253
Ширина, мм: 1804
Высота, мм: 1457
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1559
Колея колес сзади, мм: 1553
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 195/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1050
Допустимая масса, кг: 1670
Объем багажника, л: 420
Объем топливного бака, л: 53
Диаметр разворота, м: 10.4

взять авто в аренду в москве

К идеалу стремится и оформление салона. Новый интерьер довольно интересен, оригинален и не скучен. Добавив к этому высокое качество материалов и практически безупречную сборку, можно констатировать, что второе поколение – это автомобиль совершенно иного уровня. Кстати, подрос у Peugeot 308 и багажник, теперь он вмещает 420 литров (до полки багажника) в базе и до 1228 литров при сложенных задних сидениях и убранной полке багажника.

Просторный, добротно отделанный салон. Великоватые ходы рычага коробки и чуть заваленный вверх руль. Специфичные наружные зеркала. Дорожный просвет приличный. Машина очень комфортна в дальних поездках.

Подвеска хорошо отрабатывает даже немаленькие ямы. Мягкое и разлапистое сиденье для обычного водителя приемлемо, для «спортсмена» не годится. Мотора хватает даже для довольно энергичной езды. Крутится он хорошо, подбор передаточных чисел способствует быстрому разгону на первых трех передачах. Но синхронизаторы коробки ударных переключений не любят.

прокат авто в москве круглосуточно

аренда авто круглосуточно москва