Peugeot 301

Машины напрокат в Москве без залога

Предлагаем в прокат по всей территории Москвы и области, посуточно без водителя — автомобили Пежо

Французский автоконцерн Peugeot подготовил для нашего рынка новый седан, который, по мнению производителей, по всем параметрам превосходит любых конкурентов в своем бюджетном сегменте. Имя нового игрока авторынка России – Peugeot 301. Новинку отличает смелый современный дизайн, высокое качество сборки европейского уровня и, конечно же, доступная цена.

Прокат без водителя автомобиля Peugeot 301

Построенный на платформе PSA PF1 переднеприводный седан Peugeot 301 задуман как доступный бюджетный автомобиль, обладающий качествами, обычно присущими более дорогим моделям. Пежо 301 – экспортная модель, ее продажи на территории Западной Европы не планируются, но собираться седан будет в Испании, на заводе города Виго. Кстати, на том же заводе выпускается и брат-близнец новинки Citroen C-Elysee, отличающийся лишь незначительными изменениями габаритов, иным дизайном передка, отсутствием дизельного двигателя и доработками салона.

авто в аренду в москве недорого без залога

Преимущества проката Пежо по Москве

Прежде всего, хочется отметить, что модель Peugeot 301 изготавливается только в виде экспортного автомобиля, не предназначенного для продаж на территории Франции. Главное требование производителя — отличное качество сборки — строго соблюдено, а, что касается российского производства, то здесь проведена доработка и устранение неучтённых моментов в соответствии с рекомендациями отечественного потребителя. Сегодня в автомобиле учтено всё необходимое: более мощный аккумулятор, увеличен размер колёсных арок, увеличен дорожный просвет, усилена ходовая часть, приспособлена электрическая часть к морозам и прочие изменения, ведь он позиционирован для эксплуатации в России.

Пожалуй, одно из главных преимуществ «301-го» – внешний вид. В облике нет ни простоты «Логана», ни азиатской вычурности «Соляриса». К тому же, «морда» получила общие черты с флагманской моделью 508 – характерную решётку радиатора и похожую подштамповку на капоте. Засматриваются и турки, хотя машина у них уже продаётся с 1 ноября. Кроме того, в топ-комплектации Peugeot 301 оснащён 16-дюймовыми легкосплавными дисками, парктроником с индикацией на дисплее, системой стабилизации ESP, аудиосистемой с подрулевым джойстиком и круиз-контролем.

Без намёков на излишние сложности в подвеске работает стандартный независимый пружинный МакФерсон на передней части, задняя часть — балка с поперечно расположенным стабилизатором, полунезависимая. Управление автомобилем Пежо 301 осуществляется с помощью электроусилителя руля, который обеспечивает маневрирование, неплохой показатель информативности водителя на дорогах с различным покрытием.

прокат машины в москве

Прокат без водителя Peugeot 301, характеристики

Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1587
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 5050
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Диаметр цилиндра, мм: 78.5
Ход поршня, мм: 82
Выхлоп CO2, г/км: 151
Коэффициент сжатия: 11
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая — McPherson
Задняя: Полузависимая
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Барабанные
Габариты
Длина, мм: 4442
Ширина, мм: 1748
Высота, мм: 1466
Колесная база, мм: 2652
Клиренс, мм: 138
Прочее
Размер шин: 185/65 R15

прокат машины москва

Порадует Peugeot и в движении. Поворот ключа зажигания будит 92-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра. Удивляет небольшой уровень вибраций, которые практически не передаются ни на педали, ни на рычаг пятиступенчатой «механики».

Кстати, массивная рукоятка (прерогатива дорогих комплектаций) оказалась весьма удобной, но сам механизм остался традиционно для Peugeot длинноходным. Кому-то это не понравится, зато такой вариант снижает риск ошибки при включении нужной передачи. Так или иначе, орудовать рычагом приходится не так уж и часто для дизельного двигателя – мотор выдаёт 230 Н∙м уже при 1750 об/мин и бодро выкручивается вплоть до 4,5 тысяч. Поэтому даже в горку можно смело ехать на третьей ступени при условии, что стрелка тахометра не опустится ниже отметки 1500.

Перед нами типичный представитель бюджетной линейки автомобилей, хотя и не лишенный своих принципиальных особенностей. Во-первых, порадовал дизайн «пыжика». Он не банальный, но и не вычурный. Внешний облик получился вполне приятным. Во-вторых, в интерьере не прослеживается дешевых и скрипящих деталей, что мы можем наблюдать у китайских авто. Все собрано качественно и аккуратно. В-третьих, порадовала просторность салона, коей не могут похвастаться соперники в данном сегменте. Наконец, технические характеристики также вполне приемлемы, хотя и сильно дифференцированы.

машина на прокат москва

прокат легковых автомобилей

Машина напрокат в Москве, круглосуточно