Peugeot 206 CC

Аренда кабриолета в Москве

Предлагаем в аренду по Москве и Московской области посуточно без водителя кабриолеты Пежо 206. Подача в аэропорт или любую часть Москвы

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения.

На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic, а также с мотором 2,0 л с 5-МКПП.

Предлагаем в аренду кабриолет Peugeot 206 CC

Peugeot 206 CC — купе-кабриолет, создан на базе «двести шестого» хэтчбека, поэтому технические характеристики этих автомобилей достаточно схожи. Стоит отметить, что об автомобиле Peugeot 206 СС отзывы настолько положительные благодаря его оригинальной комплектации – это первый европейский автомобиль своего класса, который был разработан с жесткой складной крышей.

Также стоит добавить, что именно в модели Пежо 206 СС цена является самой высокой среди всех версий этой линейки.

Аренда кабриолета в Москве

Особенности конструкции кабриолета Пежо

Автомобиль имел жесткую крышу из двух секций, которая при помощи электрогидравлического привода складывалась под крышку багажника. В салоне машины — четыре места, но крайне тесные задние кресла скорее подходили для сумок, чем для пассажиров.

Первоначально Peugeot 206 CC оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0, позднее появилась и версия с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 110 сил. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, а для бензинового двигателя объемом 1,6 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Купе-кабриолет официально поставлялся и на российский рынок.

Peugeot 206 CC – достойный эталон семейства кабриолетов. По сути, это модель «два в одном». Всего одно нажатие малеханькой кнопки закрывает крышу, вызывая волшебную метаморфозу красового автомобиля с откидным верхом в настоящее купе. При этом, и в виде купе, и в виде автомобиля с откидным верхом модель смотрится органично. Нет чувства недоделанности и половинчатости.

Самый задористый из 206 серии Coupe Cabriolet очень симпатичен: круглая пониженная крыша без центральной стойки, фирменный «усатый» капот с разинутой пастью воздухопоглотителя, сильный наклон лобового стекла, аккуратная корма с поручнями, 9 спицевые легкосплавные диски на 16″.

Эти нелишние детали внешнего вида органично вписаны в 3,8-метровый формат. Авто смотрится завершенным. Собственной наружностью Coupe Cabriolet почти во всем должен спортивной модификации Peugeot 206.

аренда кабриолетов без водителя

Аренда кабриолетов Peugeot 206 CC, характеристики

Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Дизельное топливо
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: C интеркуллером
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240/1750
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.9
Система газораспределения: dohc
Диаметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 88.3
Выхлоп CO2, г/км: 129
Коэффициент сжатия: 17.6
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Габариты
Длина, мм: 3840
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2440
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 205/45 R16
Снаряженная масса, кг: 1185
Объем багажника, л: 175
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.5

взять авто в аренду в москве недорого

Описание и преимущества купе кабриолета Peugeot 206

Удобство задних сидений обругает большая часть взрослых пассажиров. Приводимая в свойствах посадочная формула 2+2 очень условна. Так как спинки задних кресел практически вертикальны, владеют недостающим местом для коленей, не очень комфортны. Не напрасно их окрестили «тещино место». Их лучше использовать для перевозки деток либо ручной клади.

Вообщем, на куцее расстояние можно и взрослого подбросить. Фронтальные сидения как будто предназначены для счастливых парочек. Они получили более тонкие подушки, чтоб посадка была поглубже на 25 мм. При всем этом посадка не стала спортивной. Практика показала, что 206 CC — чисто городской авто либо пляжный. Для далеких путешествий он не очень сгодится: педальный блок размещен близко к водителю, что типично для супер-мини, а рукам приходится тянуться к рулю.

Обзорность очень мучается от очень толстой и заваленной вспять стойки лобового стекла. При этом выигрывает от наличия настоящего заднего стекла с подогревом. В багажнике все бережно укутано ковровым покрытием и смотрится внезапно богато. Сдержанной критики в интерьере заслуживают материалы, местами отличающиеся цветом и фактурой.

Качество подгонки панелей тоже оставляет вожделеть наилучшего. В целом поведение авто — одно из наилучших в младшем классе дешевеньких моделей. Исключительно в связке высокоскоростных поворотов возникает легкий маятниковый эффект, возбуждаемый концентрацией значимой массы выше центра масс Peugeot 206.

Француз решительно штурмует повороты, и хотя с опущенной крышей твердость падает кое-где в полтора раза, поведение открытой машины отличается только более мягенькими реакциями на повороты руля и игру педалью газа. 206 Coupe Cabriolet – это истинное малогабаритное купе с емким багажником (при поднятой крыше), достаточной по мощности серией двигателей и неподражаемым щегольским дизайном.

прокат кабриолета в москве без водителя

Peugeot 206 CC